Описание: "Мир окунулся во мрак. Наизловещие твари преследуют невинных людей. Беспомощный повелитель Аргос 3-й, отравленный неприятелями, вот-вот скончается. Малазак, отпрыск Основателя Гивр (слепого старца), ждет погибели короля, дабы затем поделить царство с Сатаной и Черным Минотавром.
И только раз человек в силах оживить вселенная на земле. Но для сего он обязан отыскать Посох из Кости Дракона." В предоставленной этой ирге игрок управляет одним персонажем, образ (в определениях ролевых игр — класс) которого выбирается перед началом игры из 3-х вероятных (Рыцарь, Дикарь и Волшебница).
Персонаж содержит определённые атрибуты, ключевым из коих считается оказавшeeся под его управлением войско, составленнoe из всевозможных сказочных созданий. Персонаж имеет возможность в всякий момент владеть до 5 всевозможных типов созданий, причём численность созданий в всякой группе не ограничено.
Существа набираются в армию героя из всевозможных домов, которые возможно выявить на карте. Персонаж еще содержит вероятность применить волшебные заклинания для конфигурации хода мероприятий что или же другим образом. Традиционный пошаговый геймплей, разработанный в согласовании с что собственно что было на PC воссоздан на PlayStation 2 в данной версии, в полном 3D, с графическими улучшениями и свежими особенностями, предназначенными для действенного применения джойстика.
По сюжету, игрок обязан отыскать и возвратить королю знаменитый утерянный артефакт, месторасположение которого замечено на античной карте. Но карта данная была разорвана на почти все части, и любая доля была отдана 1 из злоумышленниковзлодеев, с которыми игроку и нужно биться.
При данном время (то есть, просто говоря, численность шагов персонажа), отведённое на выполнение поручения, ограничено. По сущности игра считается в большей мере масштабной переделкой одной из первых игр фирмы NWC - King’s Bounty, чем продолжением серии стратегий (HoMM 1-5) на PC. В следствие этого игра содержит непрямое отношение к оставшимся играм серии «Heroes of Might and Magic» и содержит вящий уклон в стороны РПГ, чем в сторону традиционной стратегии в духе "героев". Главные отличия от PC-шных героев надлежащие: - отсутствует вероятность становления захваченных игроком замков (в то время как в Heroes это 1 из главных элементах игрового процесса); - игрок имеет возможность рулить лишь только одним персонажем-героем (в Heroes — до восьми); - наличествует лишь только раз образ ресурсов (золото) в противовес 6 типам, легкодоступным в Heroes, и отсутствует понятие шахт (регулярными источниками дохода считаются лишь только города).
При данном эти игры роднит довольно почти все: мифический мир, заполненный сказочными созданиями и кошмарными тварями, вероятность набирать армии и производить масштабные схватки, большая массовая карта, пошаговые бои, в коих все например же приходится мыслить, большущее численность чудовищ взято из 1-3-х HoMM. Спасибо всему данному выступать в эту доля серии все например же любопытно и занимательно, как и в уникальных "героев".
И только раз человек в силах оживить вселенная на земле. Но для сего он обязан отыскать Посох из Кости Дракона." В предоставленной этой ирге игрок управляет одним персонажем, образ (в определениях ролевых игр — класс) которого выбирается перед началом игры из 3-х вероятных (Рыцарь, Дикарь и Волшебница).
Персонаж содержит определённые атрибуты, ключевым из коих считается оказавшeeся под его управлением войско, составленнoe из всевозможных сказочных созданий. Персонаж имеет возможность в всякий момент владеть до 5 всевозможных типов созданий, причём численность созданий в всякой группе не ограничено.
Существа набираются в армию героя из всевозможных домов, которые возможно выявить на карте. Персонаж еще содержит вероятность применить волшебные заклинания для конфигурации хода мероприятий что или же другим образом. Традиционный пошаговый геймплей, разработанный в согласовании с что собственно что было на PC воссоздан на PlayStation 2 в данной версии, в полном 3D, с графическими улучшениями и свежими особенностями, предназначенными для действенного применения джойстика.
По сюжету, игрок обязан отыскать и возвратить королю знаменитый утерянный артефакт, месторасположение которого замечено на античной карте. Но карта данная была разорвана на почти все части, и любая доля была отдана 1 из злоумышленниковзлодеев, с которыми игроку и нужно биться.
При данном время (то есть, просто говоря, численность шагов персонажа), отведённое на выполнение поручения, ограничено. По сущности игра считается в большей мере масштабной переделкой одной из первых игр фирмы NWC - King’s Bounty, чем продолжением серии стратегий (HoMM 1-5) на PC. В следствие этого игра содержит непрямое отношение к оставшимся играм серии «Heroes of Might and Magic» и содержит вящий уклон в стороны РПГ, чем в сторону традиционной стратегии в духе "героев". Главные отличия от PC-шных героев надлежащие: - отсутствует вероятность становления захваченных игроком замков (в то время как в Heroes это 1 из главных элементах игрового процесса); - игрок имеет возможность рулить лишь только одним персонажем-героем (в Heroes — до восьми); - наличествует лишь только раз образ ресурсов (золото) в противовес 6 типам, легкодоступным в Heroes, и отсутствует понятие шахт (регулярными источниками дохода считаются лишь только города).
При данном эти игры роднит довольно почти все: мифический мир, заполненный сказочными созданиями и кошмарными тварями, вероятность набирать армии и производить масштабные схватки, большая массовая карта, пошаговые бои, в коих все например же приходится мыслить, большущее численность чудовищ взято из 1-3-х HoMM. Спасибо всему данному выступать в эту доля серии все например же любопытно и занимательно, как и в уникальных "героев".
Комментариев нет:
Отправить комментарий