В Game of War сделан упор на социальную составляющую – для достижения критической массы пользователей необходимо обеспечить возможность игроков общаться друг с другом, но зачастую они говорят на разных языках.
Разработчик сделал в игре оригинальную систему перевода, когда игроки сами переводят чаты в обмен на внутриигровую валюту.
Таким образом, в Game of War могут общаться даже игроки, говорящие на разных языках. Система отслеживает переводы различных слов и выражений игроками, и если какое-то слово было переведено одинаково 50 игроками, то оно будет переводится так же уже автоматически. Особенно полезная функция для перевода игрового сленга.
«Социальный компонент в игре можно сравнить с крайне структурированным Facebook», - заявляет Габриель Лейдон, старший исполнительный директор Machine Zone, - «Передо мной как гейм-дизайнером стояла цель создать ощущение настоящего королевства, где вы – король и у вас тысячи поданных».
Допустим, в игре 1 млн игроков, тогда королей может быть всего 20. Чтобы система работала, игроки должны создавать альянсы, в которых будет своя сложная иерархия. «Это очень хардкорная игра, а не Candy Crush», - поясняет Лейдон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий